Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
10.0 Коробки передач и приводные валы
10.1. Техническая характеристика
10.2. Автоматическая коробка передач
10.3. Приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Kadett E (Опель Кадет)



Все автомобили  »  Opel Kadett E (Опель Кадет) .

10.0 Коробки передач и приводные валы

10. Коробки передач и приводные валы

10.1. Механическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому торцу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы.

В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу.

Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенным на полу автомобиля, при помощи штока переключения. Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом.

Элементы пятой передачи расположены под крышкой в торце коробки передач.

Задняя передача включается за счет зацепления промежуточной шестерни с двумя прямозубыми шестернями, установленными на первичном и вторичном валах коробки передач.

В коробке передач используются косозубые шестерни, что снижает уровень шумов и повышает износостойкость.

Hosted by uCoz