Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Техническая характеристика
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Kadett E (Опель Кадет)



Все автомобили  »  Opel Kadett E (Опель Кадет) .

4.0 Двигатель

4. Двигатель

4.1. Двигатель OHV (с распределительным валом в блоке цилиндров)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.

Коленчатый вал опирается на три коренных подшипника. Упорные полукольца коленчатого вала установлены на центральном коренном подшипнике.

В нижних головках шатуна установлены шатунные вкладыши. Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами, которые неподвижно закреплены в отверстии верхней головки шатуна. Поршни из алюминиевого сплава и имеют три поршневых кольца – два уплотнительных и одно маслосъемное.

Распределительный вал, приводимый в действие цепью от коленчатого вала, управляет коромыслами через кулачки и короткие толкатели. Все впускные и выпускные клапаны закрываются одной пружиной и работают в направляющих, запрессованных в головку блока цилиндров. Клапаны приводятся в действие непосредственно коромыслами.

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через фильтр в каналы блока цилиндров, оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутренние сверления в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом, так же как и все другие подвижные детали двигателя.


Hosted by uCoz