Все автомобили »
Opel Kadett E (Опель Кадет)
.
11.1 Техническая характеристика
11.1. Техническая характеристика
Передние тормоза
| Тип
|
Дисковые, с одним поршнем и подвижным суппортом
|
| Диаметр диска:
|
| – модели 2,0 литров
|
256 мм
|
| – остальные модели
|
236 мм
|
| Толщина диска:
|
| – новый:
|
| модели 1,2 и 1,3 л Седан
и Хэтчбек
|
10,0 мм
|
| модели 1,3 л Фургон и
Универсал
|
12,7 мм
|
| модели 1,6 л
|
12,7 мм
|
| модели 1,8 л
|
20,0 мм
|
| модели 2,0 л
|
24,0 мм
|
| Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки
(*):
|
| – модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек
|
8,0 мм
|
| – модели 1,3 л Фургон и Универсал
|
10,7 мм
|
| – модели 1,6 л
|
10,7 мм
|
| – модели 1,8 л
|
18,0 мм
|
| – модели 2,0 л
|
22,0 мм
|
| Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
|
| – новая
|
15,5 – 15,9 мм
|
| – минимально допустимая
|
7,0 мм
|
* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование
только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.
Задние тормоза
| Тип
|
| Модели 2,0 л GTE
|
Дисковые, с суппортом с двумя поршнями
|
| Остальные модели
|
Барабанные
|
| Диаметр барабана
|
| Новый:
|
| – модели до 1989 года:
|
| Хэтчбек и Универсал 1,3
л с механической коробкой передач
|
200 мм
|
| все другие модели Универсал
и все Фургон
|
230 мм
|
| – модели с 1989 года (все модели)
|
200 мм
|
| Максимальный диаметр барабана:
|
| – модели до 1989 года:
|
| Хэтчбек и Универсал 1,3
л с механической коробкой передач
|
201 мм
|
| все другие модели Универсал
и все Фургон
|
231 мм
|
| – модели с 1989 года (все модели)
|
201 мм
|
| Максимальная овальность тормозного барабана
|
0,1 мм
|
| Минимальная глубина головок заклепок в тормозной накладке
|
0,5 мм
|
| Диаметр тормозного диска
|
260 мм
|
| Толщина тормозного диска:
|
| – новый
|
10,0 мм
|
| – после переточки (*)
|
8,0 мм
|
| Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием):
|
| – новая
|
15,0 мм
|
| – минимально допустимая
|
7,0 мм
|
* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование
только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.
Моменты затягивания
| Штуцеры прокачки
|
9 Нм
|
| Соединение тормозной трубки/ шланга
|
25 Нм
|
| Суппорт переднего тормоза:
|
| – суппорт GMF:
|
| болты крепления держателя
суппорта
|
95 Нм
|
| болты крепления суппорта
к держателю суппорта
|
95 Нм
|
| – суппорт ATE:
|
| болты крепления держателя
суппорта
|
95 Нм
|
| направляющие пальцы
|
30 Нм
|
| Болты крепления суппорта заднего тормоза
|
60 Нм
|
| Болт крепления рабочего тормозного цилиндра
|
9 Нм
|
| Гайки крепления главного тормозного цилиндра
|
18 Нм
|
| Гидравлическое соединение рабочего тормозного цилиндра
|
11 Нм
|
| Клапан регулирования давления:
|
| – клапан, установленный на задней оси – Универсал
и Фургон
|
20 Нм
|
| – клапан, установленный на главном тормозном цилиндре:
|
| цилиндр GMF
|
40 Нм
|
| цилиндр ATE
|
12 Нм
|
| Упорный винт главного тормозного цилиндра (ATE)
|
6 Нм
|
| Вакуумный усилитель тормозов к кронштейну
|
18 Нм
|
| Кронштейн вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного
отсека
|
18 Нм
|
| Болты крепления тормозного щита барабанного тормоза (необходимо
нанести на резьбу средство, препятствующее отвинчиванию болтов)
|
30 Нм
|
| Болты крепления рычага ручного тормоза
|
20 Нм
|
| Компоненты ABS:
|
| – гидравлический блок к кронштейну
|
8 Нм
|
| – передний датчик скорости колеса
|
8 Нм
|
| – задний датчик скорости колеса
|
15 Нм
|
|