Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы
6.1. Техническая характеристика
6.1.1 Техническая характеристика
6.1.2 Использование неэтилированного бензина
6.1.3 Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
6.1.4 Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
6.1.5 Проверка, снятие и установка топливного насоса
6.1.6 Снятие и установка датчика уровня топлива
6.1.7 Снятие и установка топливного бака
6.1.8 Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.1.9 Снятие и установка педали акселератора
6.1.10 Снятие, установка и регулировка троса управления воздушной заслонкой
6.1.11. Карбюраторы
6.1.12 Проверка электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
6.1.13 Снятие и установка карбюратора
6.1.14. Ремонт карбюратора
6.1.15 Снятие и установка впускного коллектора
6.1.16 Снятие и установка выпускного коллектора
6.1.17 Снятие и установка обогревателя впускного коллектора
6.1.18 Снятие и установка выхлопной системы
6.1.19. Регулировки на карбюраторе Varajet II
6.1.20. Карбюратор с ручным управлением воздушной заслонкой
6.2. Модели с системой впрыска топлива
6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Kadett E (Опель Кадет)



Все автомобили  »  Opel Kadett E (Опель Кадет) .

6.1.4 Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

6.1.4. Система регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МОДЕЛИ 1,2 Л

Температура поступающего в двигатель воздуха управляется вручную заслонкой, расположенной в корпусе воздушного фильтра. Заслонка в зависимости от сезонной температуры может быть установлена в одно из трех положений:

 – летнее положение – выше 10° С;
 – промежуточное положение – 10° С – -5° С;
 – зимнее положение – менее -5° С.

Работа двигателя будет более эффективной при установке заслонки в летнее положение и наименее эффективной в зимнем положении заслонки. Если двигатель работает нормально и сохраняет свои динамические характеристики, летнее положение заслонки может быть сохранено до температуры 0° С. Если двигатель начинает работать неустойчиво, переместите заслонку в следующее положение.

Положения заслонки указаны на крышке. В зимнем положении заслонки в двигатель поступает только воздух, подогретый выпускным коллектором. В летнем положении заслонки в двигатель поступает только свежий воздух из воздухозаборника. В промежуточном положении заслонки в двигатель поступает как свежий воздух, так и воздух, подогретый выпускным коллектором.

МОДЕЛИ 1,3, 1,4 и 1,6 Л

Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания топлива с минимальным количеством выбросов вредных веществ.

Оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха достигается путем смешивания свежего холодного воздуха, поступающего из воздухозаборника на передней стороне автомобиля, с воздухом, подогретым впускным коллектором. Пропорция подогретого и холодного воздуха регулируется положением откидной створки в блоке перед воздушным фильтром. Блок регулировки управляется или вакуумной диафрагмой или восковой капсулой. Вакуумная диафрагма управляется датчиком температуры, расположенным в корпусе воздушного фильтра.


Hosted by uCoz