Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы
6.1. Техническая характеристика
6.2. Модели с системой впрыска топлива
6.2.1 Модели с системой впрыска топлива
6.2.2 Снятие и установка корпуса воздушного фильтра
6.2.3 Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.2.4 Используемое топливо
6.2.5. Система впрыска топлива
6.2.6 Снятие давления в топливной системе
6.2.7 Снятие и установка топливного насоса
6.2.8 Снятие и установка датчика уровня топлива
6.2.9 Снятие и установка топливного бака
6.2.10 Проверка и регулировка системы впрыска топлива
6.2.11 Снятие и установка элементов одноточечной системы впрыска топлива
6.2.12. Снятие и установка элементов многоточечной системы впрыска топлива
6.2.13 Снятие и установка впускного коллектора
6.2.14 Снятие и установка выпускного коллектора
6.2.15 Снятие и установка выхлопной системы
6.2.16 Техническая характеристика
6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Kadett E (Опель Кадет)



Все автомобили  »  Opel Kadett E (Опель Кадет) .

6.2.16 Техническая характеристика

6.2.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип системы

Модели 1,4 и 1,6 л Multec CFI (одноточечный впрыск)
Модели 1,8 л:
  – ранние модели (двигатель 18 E) Bosch Jetronic (многоточечный впрыск)
  – поздние модели (двигатель 18 SE) Bosch L3 Jetronic (многоточечный впрыск)
Модели 2,0 литров:
  – модели с 8 клапанами:
     • модели до 1990 года Bosch Motronic ML4. 1 (многоточечный впрыск)
     • модели с 1990 года Bosch Motronic M1. 5 (многоточечный впрыск)
  – модели с 16 клапанами Bosch Motronic M2. 5 (многоточечный впрыск)

Топливный насос

Тип Электрический
Давление:
  – модели 1,4 и 1,6 л 1,0 бар
  – модели 1,8 и 2,0 л 2,5 бар

Регулировочные данные

Обороты холостого хода:
  – модели 1,4 л 830 – 990 об/мин
  – модели 1,6 л 720 – 880 об/мин
  – модели 1,8 л:
     • модели до 1990 года с механической коробкой передач 900 – 950 об/мин
     • модели до 1990 года с автоматической коробкой передач 800 – 850 об/мин
     • модели с 1990 года 800 – 900 об/мин
  – модели 2,0 л 720 – 780 об/мин (не регулируются вручную – регулируются блоком управления)
Содержание СО в выхлопных газах (на оборотах холостого хода) Меньше 1,0 % *

*На моделях с катализатором содержание СО в выхлопных газах регулируется блоком управления и не регулируется вручную.

Рекомендуемое топливо

Минимальное октановое число:
  – модели без катализатора Этилированный или неэтилированный 98 RON *
  – модели с катализатором Этилированный или неэтилированный 95 RON

*При установке заглушки октанового числа в правильное положение допускается применение неэтилированного бензина 95 RON .

Моменты затягивания

 Элементы системы впрыска топлива Multec CFI:
  – гайки крепления корпуса дросселя 22 Нм
  – винты крепления верхней части корпуса дросселя 6 Нм
  – впускной коллектор 22 Нм
  – потенциометр положения дроссельной заслонки 2 Нм
  – болт иглы топливной форсунки 3 Нм
  – крепление регулятора давления 3 Нм
  – винты крепления шагового двигателя, управляющего подачей воздуха в режиме холостого хода 3 Нм
  – датчик кислорода 38 Нм
  – выпускной коллектор 22 Нм

Hosted by uCoz