Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы
6.1. Техническая характеристика
6.2. Модели с системой впрыска топлива
6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA
6.3.1 Модели с двигателями 16D и 16DA
6.3.2 Очистка системы питания
6.3.3 Замена воздушного фильтра
6.3.4 Замена топливного фильтра
6.3.5 Слив топлива из топливного фильтра
6.3.6 Нагревательный элемент топливного фильтра
6.3.7 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
6.3.8 Проверка и регулировка максимальных оборотов
6.3.9. Топливный насос
6.3.10 Снятие и установка клапана отсечки топлива системы холостого хода
6.3.11 Снятие, ремонт и установка форсунок
6.3.12 Снятие и установка троса акселератора
6.3.13 Снятие и установка троса системы холодного запуска двигателя
6.3.14. Коллекторы
6.3.15 Техническая характеристика
6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Kadett E (Опель Кадет)



Все автомобили  »  Opel Kadett E (Опель Кадет) .

6.3.15 Техническая характеристика

6.3.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип системы Топливный бак расположен в задней части кузова, система питания имеет один топливный насос
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого вала)
Тип топливного фильтра Champion L113
Тип воздушного фильтра Champion U503

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Идентификация изготовителя:
  – модели с двигателем 16D (ранние модели) VE 2300 R 82
  – модели с двигателем 16D (поздние модели) VE 4/9 F 2400 RTV 8253
  – модели с двигателем 16DA VE 4/9 F 2300 R 215

Форсунки

Идентификация:
  – модели с двигателем 16D (ранние модели) DN 05D 193
  – модели с двигателем 16D (поздние модели) DN 5D 193
  – модели с двигателем 16DA штифтовая форсунка
Давление открытия:
  – модели с двигателем 16D (новая форсунка) 140 – 148 бар
  – модели с двигателем 16D (старая форсунка) 135 бар
  – модели с двигателем 16DA 135 Бар

Регулировочные характеристики


Обороты холостого хода 825 – 875 об/мин
Максимальные обороты 5600 об/мин
Момент впрыска топлива на холостом ходу 3 – 5° до ВМТ
Регулировка топливного насоса:
  – двигатель 16D 1,0 ± 0,05 мм
  – двигатель 16DА 0,9 ± 0,05 мм

Моменты затягивания

Топливный насос:
  – крепление кронштейна насоса к блоку цилиндров 25 Нм
  – дополнительный кронштейн – болты М6 14 Нм
  – дополнительный кронштейн – болты М8 25 Нм
  – крепежные болты звездочки насоса 25 Нм
Топливные форсунки 70 Нм
Крепежные болты и гайки коллекторов 22 Нм

Hosted by uCoz