Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
7.0 Система запуска и зарядки
7.1 Техническая характеристика
7.2 Нахождение неисправностей в электрических цепях
7.3. Аккумулятор
7.4. Генератор
7.4.1 Генератор
7.4.2 Снятие и установка генератора
7.4.3 Проверка и ремонт генератора
7.4.4 Приводной ремень генератора
7.5. Стартер
7.6 Замена замка зажигания
7.7 Снятие и установка датчика давления масла
7.8 Снятие и установка датчика уровня масла на моделях с 16-ю клапанами
7.9. Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Kadett E (Опель Кадет)



Все автомобили  »  Opel Kadett E (Опель Кадет) .

7.4.1 Генератор

7.4. Генератор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Охлаждение вентилятора осуществляется вентилятором, установленным снаружи генератора. В генераторах имеется встроенный регулятор напряжения.

Генератор осуществляет зарядку аккумулятора на всех режимах работы двигателя. Генератор состоит их двух основных частей: статора и ротора. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, смазка в которые заложена на весь срок службы эксплуатации генератора. Контактные кольца служат для передачи тока к обмотке возбуждения ротора.

Генератор вырабатывает переменный ток, который диодами выпрямляется в постоянный и используется для подзарядки аккумулятора и питания электрических цепей автомобиля.


Hosted by uCoz