Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
8.0 Система зажигания
8.1. Техническая характеристика
8.2. Электронная бесконтактная система зажигания
8.2.1 Электронная бесконтактная система зажигания
8.2.2 Проверка системы зажигания
8.2.3. Распределитель зажигания
8.2.4 Регулировка угла опережения зажигания
8.2.5 Снятие, проверка и установка катушки зажигания
8.2.6 Снятие и установка блока зажигания (коммутатора)
8.2.7 Техническая характеристика
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Kadett E (Опель Кадет)



Все автомобили  »  Opel Kadett E (Опель Кадет) .

8.2.4 Регулировка угла опережения зажигания

8.2.4. Регулировка угла опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Модели, работающие на этилированном бензине

Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно проверить.

Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками вместо зажимного болта.

 Регулировка угла опережения зажигания Opel Kadett E На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве коленчатого вала. Первая соответствует 10° до ВМТ, а вторая – 5° до ВМТ.

На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов.

Модели, работающие на неэтилированном бензине

Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине.

На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии детонации в цилиндрах двигателя необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 3°.
2. Если детонация в цилиндрах все еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания.

ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

На остальных моделях угол опережения зажигания можно проверить стробоскопом, но регулировка угла не предусмотрена. Если угол опережения зажигания не соответствует требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной станции технического обслуживания Opel.

Hosted by uCoz