Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
9.0 Сцепление
9.1 Техническая характеристика
9.2. Трос сцепления
9.2.1 Трос сцепления
9.2.2 Снятие и установка троса сцепления
9.3 Снятие и установка педали сцепления
9.4. Сцепление
9.5 Снятие и установка выжимного подшипника
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Kadett E (Опель Кадет)



Все автомобили  »  Opel Kadett E (Опель Кадет) .

9.2.1 Трос сцепления

9.2. Трос сцепления

9.2.1. Регулировка троса сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4 мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая вилку на толкателе.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления.
 Трос сцепления Opel Kadett E 2. Используя рулетку, измерьте расстояние А от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение.
 Трос сцепления Opel Kadett E 3. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение (расстояние В).
4. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям.
5. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
 Трос сцепления Opel Kadett E 6. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его.
7. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления.
8. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления.

Hosted by uCoz