Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Техническая характеристика
11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
11.2.1 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.2.2 Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном
11.2.3 Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением
11.2.4 Все методы
11.2.5 Прокачка – основной метод (два человека)
11.3 Тормозные трубопроводы и шланги
11.4. Передние тормозные колодки
11.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
11.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
11.7 Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
11.8 Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска
11.9 Снятие, проверка и установка тормозного барабана
11.10. Суппорт переднего тормоза
11.11. Суппорт заднего дискового тормоза
11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр
11.13. Главный тормозной цилиндр
11.14. Клапаны регулировки давления
11.15 Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов
11.16 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.17 Снятие и установка педали тормоза
11.18 Снятие и установка троса ручного тормоза
11.19 Снятие и установка рычага ручного тормоза
11.20 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Kadett E (Опель Кадет)



Все автомобили  »  Opel Kadett E (Опель Кадет) .

11.2.3 Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением

11.2.3. Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса. Уменьшите давление в шине до величины, указанной в инструкции по эксплуатации комплекта.


Предупреждение

Opel рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2 бар.


При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке.

Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или когда проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините заполненный тормозной жидкостью контейнер к пополнительному бачку главного тормозного цилиндра.
2. Процесс прокачки начинается после отвинчивания штуцера прокачки на половину оборота.
3. После того, когда прекратится вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная жидкость, завинтите штуцер прокачки до упора.

Hosted by uCoz