Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Техническая характеристика
11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
11.2.1 Прокачка гидравлической тормозной системы
11.2.2 Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном
11.2.3 Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением
11.2.4 Все методы
11.2.5 Прокачка – основной метод (два человека)
11.3 Тормозные трубопроводы и шланги
11.4. Передние тормозные колодки
11.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
11.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
11.7 Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска
11.8 Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска
11.9 Снятие, проверка и установка тормозного барабана
11.10. Суппорт переднего тормоза
11.11. Суппорт заднего дискового тормоза
11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр
11.13. Главный тормозной цилиндр
11.14. Клапаны регулировки давления
11.15 Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов
11.16 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
11.17 Снятие и установка педали тормоза
11.18 Снятие и установка троса ручного тормоза
11.19 Снятие и установка рычага ручного тормоза
11.20 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах
11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Kadett E (Опель Кадет)



Все автомобили  »  Opel Kadett E (Опель Кадет) .

11.2.5 Прокачка – основной метод (два человека)

11.2.1. Прокачка – основной метод (два человека)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
3. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.
4. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа.
5. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
6. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки до упора и снимите шланг.
7. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
8. Повторите эти операции для других колес.

Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух.


9. При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха производите при неработающем двигателе.

Hosted by uCoz