Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Техническая характеристика
4.1.1 Техническая характеристика
4.1.2 Проверка компрессии
4.1.3 Ремонтные операции, не требующие снятия двигателя
4.1.4. Ремонтные операции, требующие снятия двигателя
4.1.5 Регулировка зазоров клапанов
4.1.6. Головка блока цилиндров
4.1.7 Снятие и установка масляного поддона
4.1.8. Масляный насос
4.1.9. Звездочки механизма газораспределения
4.1.10. Поршни и шатуны
4.1.11 Снятие и установка маховика
4.1.12 Снятие и установка опор силового агрегата
4.1.13 Снятие и установка распределительного вала и толкателей
4.1.14 Снятие и установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
4.1.15 Снятие и установка коленчатого вала и коренных подшипников
4.1.16. Проверка элементов двигателя
4.1.17 Система смазки двигателя
4.1.18 Снятие и установка двигателя
4.1.19 Запуск двигателя после капитального ремонта
4.2. Двигатели OHC
4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами
4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Kadett E (Опель Кадет)



Все автомобили  »  Opel Kadett E (Опель Кадет) .

4.1.17 Система смазки двигателя

4.1.17. Система смазки двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Смазка двигателя производится под давлением, создаваемым масляным насосом. Масло засасывается через сетчатый фильтр, расположенный в маслоприемнике, и затем поступает через фильтр в каналы блока цилиндров. Оттуда масло поступает к коленчатому валу и распределительному валу. Подшипники нижней головки шатуна снабжаются маслом через внутреннее сверление в коленчатом вале. К подшипникам распределительного вала масло также подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапана смазываются распыленным маслом, так же, как и все другие подвижные детали двигателя.

Для бесперебойной работы системы смазки в ней имеются два клапана – обводной клапан масляного фильтра и предохранительный клапан давления. Обводной клапан масляного фильтра позволяет маслу поступать в систему смазки двигателя, минуя масляный фильтр, когда он забит и препятствует прохождению масла.

Предохранительный клапан давления, расположенный в корпусе масляного насоса, ограничивает давление в системе смазки двигателя.
Hosted by uCoz